База знаний
Если вы решили создать интернет магазин, стоит позаботиться о многих вещах, одной из наиболее важных из которых является удобный интерфейс сайта, который бы делал процесс покупки быстрым и приятным.
Поисковые системы делают все, чтобы убедить своих рекламодателей, в том, что работа с контекстной рекламной крайне проста, и не требует специальных знаний. Мы часто слышим от потенциальных Заказчиков вопрос: «Зачем мне платить деньги компании, если я и сам могу все сделать?».
Техническое задание, или, на языке разработчиков, ТЗ – это исходный документ, в котором прописываются все работы по созданию сайта, а также сроки и порядок их выполнения. Важным свойством технического задания является то, что оно имеет юридическую силу и обладает такими же правами что и договор между заказчиком и разработчиком. Именно на ТЗ будут ориентироваться программисты, дизайнеры и верстальщики при выполнении своей части работ.
Идентифицировать бренд, выделить его на фоне конкурентов как раз и призвана айдентика. В миру — корпоративный стиль. Айдентика объединяет комплекс смысловых, графических и звуковых решений, каждое из которых служит единой цели — созданию запоминающегося образа. Образа, способного вызвать у потребителя нужные ассоциации.